порно Playplaybb.com сайт сайта siteripdownload.com macromastiavideo.com

7 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Ежемесячные специальные предложения

Регистрация заезда в 12.30 вечера вместо 13.30 вечера.

СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАВТРАК

Отзывы

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

Видео McQuade Hotels Video

~ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ ~

McQuade Group предлагает отели и номера с собственным питанием к западу от центра города. Мы являемся частной группой, целью которой является продвижение качества и последовательности в наших отелях и апартаментах в Глазго. Группа состоит из 3-х звездочного отеля Совета по туризму Шотландии, отелей "Посол", "Альбион" и "Келвингроув" и полностью обслуживаемых квартир с собственным питанием в наших 3-х звездочных апартаментах "Город" и "Посольство".

НАШ ПОРТФОЛИО

Желудь отель

Трехзвездочная резиденция, идеально расположенная между центром Глазго и Вест-Эндом. Наш отель находится всего в двух шагах от живописного парка Кельвингроув и является одним из лучших для отдыха в выходные дни, театральных перерывов или длительного пребывания.

Отель Альбион

3-звездочный отель расположен всего в миле от центра Глазго. Наше местоположение предоставляет нам лучшее, что может предложить район с Байрес Роуд и Вест-Энд в нескольких минутах ходьбы, наслаждаясь спокойной обстановкой для максимального расслабления.

отель Амбассадор

Бутик-резиденция на 26 номеров расположена в самом сердце популярного Вест-Энда Глазго, в нескольких минутах ходьбы от Байрес Роуд. Всего в 1 миле от центра города, наши апартаменты представляют собой удобную базу для вашего пребывания в городе.

Отель Келвингроув

Расположенный на окраине стильного, но спокойного Вест-Энда, отель предлагает лучшее из обоих миров, находясь всего в нескольких минутах ходьбы от энергичного центра города и оставаясь в двух шагах от пышного общественного парка Кельвингроув и шикарных баров Вест-Энда, расположенных дальше.

Городские апартаменты

Апартаменты City Apartments расположены в районе Кельвинбриджа в западной части Глазго. Обслуживаемые квартиры находятся на Норт Вудсайд Роуд, рядом с Великой западной дорогой и в пределах пешей доступности от метро Кельвинбриджа и всех достопримечательностей западной части города.

Апартаменты Embassy

Апартаменты Embassy расположены в Вест-Энде Глазго, всего в нескольких минутах ходьбы от перекрестка Великой западной дороги / Байрес Роуд. Всего в 1 миле от центра Глазго наши апартаменты представляют собой практичную базу для вашего визита в город. Рядом с автострадой М8 и станциями метрополитена.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

Check in date:
calendar icon
Nights:

5 GREAT REASONS
TO BOOK DIRECT

Guaranteed Cheapest Rates

Free WiFi Internet Access

Great Reviews

Monthly Special Offers

Complimentary Upgrade subject to availability

~ A VERY WARM WELCOME ~

The McQuade Group offers hotel and self catering accommodation to the west of the city centre. We are a privately owned group aiming to promote quality and consistency throughout our Glasgow hotels and apartments. The group consists of the Scottish Tourist Board 3 star Acorn, Ambassador, Albion and Kelvingrove Hotels and fully serviced self catering flats in our 3 star City and Embassy Apartments.

OUR PORTFOLIO

Acorn Hotel

A 3-star residence perfectly situated between Glasgow City Centre and the West End. Just a stone’s throw from the picturesque Kelvingrove Park, our hotel is one of the best for weekends away, theatre breaks or longer stays.

Albion Hotel

3-star hotel accommodation just one mile from Glasgow city centre. Our location affords us the best the area has to offer with Byres Road and the West End a short stroll away, whilst enjoying tranquil surroundings for the ultimate in relaxation.

Ambassador Hotel

A 26-room boutique residence situated in the heart of Glasgow’s popular West End and minutes from Byres Road. Just 1 mile from the city centre, our accommodation provides a convenient base for your stay in the city.

Kelvingrove Hotel

Embedded on the edge of the stylish yet laid-back West End, the Hotel offers the best of both worlds, being only walking distance from the energetic city centre while remaining a stone throw from the lush Kelvingrove public park and the chic bars of the West End further ahead.

City Apartments

City Apartments are located in the Kelvinbridge area of the west end of Glasgow. The serviced apartments are on North Woodside Road, adjacent to Great Western Road and within walking access of Kelvinbridge underground and all of the west end attractions.

Embassy Apartments

Located in Glasgow’s West End, Embassy Apartments are just minutes from the Great Western Road / Byres Road Intersection. Only 1 mile from Glasgow city centre, our apartments afford a practical base for your visit to the city. Close to M8 motorway and underground train stations.