порно Playplaybb.com сайт сайта siteripdownload.com macromastiavideo.com
Проверьте дату:
значок календаря
Спокойной ночи:

7 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Ежемесячные специальные предложения

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАВТРАК

Отзывы

Регистрация заезда в 12.30 вечера вместо 13.30 вечера.

Видео отель "Келвингроув".

~ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ ~

В отеле Kelvingrove Hotel Glasgow имеется 25 хорошо оборудованных и просторных номеров с собственными ванными комнатами и бесплатным доступом в Интернет для гостей, что обеспечивает максимально комфортное и беззаботное проживание. Отель Kelvingrove расположен в самом сердце модного Финнистона и предлагает своим гостям превосходные 3-звездочные номера рядом со всеми удобствами Глазго.

ТЕПЛЫЙ И ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ОТЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА - ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

НЕМНОГО О НАС

Расположенный на окраине стильного, но спокойного Вест-Энда, отель Kelvingrove Glasgow предлагает лучшее из обоих миров, находясь всего в нескольких минутах ходьбы от энергичного центра города и оставаясь в двух шагах от пышного общественного парка Кельвингроув и шикарных баров Вест-Энда, расположенных дальше. Отель также находится в непосредственной близости от таких достопримечательностей, как музей и художественная галерея Кельвингроув, SECC Глазго, SSE Hydro и Научный центр, а автобусные маршруты на его пороге делают путешествие в эти и другие районы города еще проще.

Этот семейный отель сохраняет приятное домашнее ощущение, где каждый гость чувствует себя по-настоящему желанным гостем со стороны своего приятного и трудолюбивого персонала. Эта атмосфера была высоко оценена многими гостями на сегодняшний день, и по итогам таких отзывов гостиница может по праву считаться одной из лучших в городе.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАМИ

Мы гордимся тем, что предоставляем первоклассный сервис, дружелюбный персонал и высококачественные услуги на протяжении всего вашего пребывания, и все это по фантастической цене. Бронирование через наш сайт дает вам доступ к лучшим тарифам, новейшим предложениям и эксклюзивным пакетам со скидкой. Пожалуйста, не стесняйтесь, свяжитесь с нами, чтобы обсудить любые вопросы или особые требования.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Шотландские деликатесы

Ты слышал о рыбе, чипсах и хаггисе, конечно, но слышал ли ты об Ирн Брю, Теннансе и скрижали....? В Шотландии есть целый ряд кулинарных изысков, и мы приглашаем вас отправиться на прогулку и преподнести своим вкусовым рецепторам сюрприз во время вашего пребывания в Шотландии.

Познакомьтесь с нашим менеджером отеля New Kelvingrove Hotel Manager!

Мы развернули красную дорожку, чтобы Джо присоединился к команде отеля Kelvingrove Hotel в 2018 году, и, само собой разумеется, мы приняли блестящее решение о его назначении!

pornplaybb.com siteripdownload.com macromastiavideo.com
Check in date:
calendar icon
Nights:

7 GREAT REASONS
TO BOOK DIRECT

Guaranteed Cheapest Rates

Free WiFi Internet Access

Monthly Special Offers

Complimentary Upgrade subject to availability

DISCOUNTED BREAKFAST RATES

Great Reviews

Check-in at 12.30pm instead of 1.30pm

Kelvingrove Hotel Video

~ A VERY WARM WELCOME ~

The Kelvingrove Hotel Glasgow has 25 well-appointed and spacious en-suite hotel rooms with free internet access for guests ensuring the most comfortable and carefree stay possible. Set in the heart of trendy Finnieston, the Kelvingrove Hotel provides superb 3-star accommodation close to all of Glasgow’s amenities.

WARM & FRIENDLY CITY CENTRE HOTEL – PERFECTLY PLACED FOR YOUR ADVENTURE

A LITTLE ABOUT US

Embedded on the edge of the stylish yet laid-back West End, the Kelvingrove Hotel Glasgow offers the best of both worlds, being only walking distance from the energetic city centre while remaining a stone throw from the lush Kelvingrove public park and the chic bars of the West End further ahead. The hotel also enjoys close proximity to a number of attractions such Kelvingrove Museum and Art Gallery, the Glasgow SECC, SSE Hydro and the Science Centre, while bus routes on its doorstep make travel to these amenities and other areas in the city even easier.

This family run hotel retains an endearing, homely feel to it where every guest is made to feel truly welcome by its pleasant and hard working staff. This atmosphere has been praised by many guests to date, and on the back of such reviews the hotel can deservedly regard itself amongst the best in the city.

OUR LATEST REVIEWS

CONNECT WITH US

We pride ourselves on providing first-class service, friendly staff and a high-quality experience throughout your stay, all at a fantastic price. Booking through our website gives you access to the best rates, most up-to-date-availability and exclusive discounted packages. Please do not hesitate to get in touch to discuss any queries or special requirements.

OUR LATEST NEWS

Scottish Delicacies

You’ve heard of fish and chip and haggis, sure, but have you heard of Irn Bru, Tennants and tablet…? Scotland has a whole host of culinary delights and we’re here to encourage you to go out and give your taste buds a surprise during your stay.

Meet Our New Kelvingrove Hotel Manager!

We rolled out the red carpet for Joe to join the Kelvingrove Hotel team in 2018 and it goes without saying, what a brilliant decision we made in appointing him!