Посетите Лох-Ломонд.

Посетите Лох-Ломонд.

Почему бы не уехать из города на какое-то время в Лох-Ломонд, который находится всего в 30 минутах езды? Прекрасный лох-меандр расположен в самом сердце Национального парка Лох-Ломонд и Троссакс, который окружен живописными деревнями, захватывающей сельской местностью, драматическими вершинами и множеством развлечений на основе адреналина! Ознакомьтесь с нашими предложениями ниже, чтобы почувствовать вкус именно того, что мы предлагаем!

Круизные туры и водные виды спорта на лодках и лодках Ломонд Лох Лоха
Береговая линия Лох-Ломонд простирается на 153 км, так что с большим количеством маленьких островов, разбрызганных по всему лоху, вы сможете увидеть достопримечательности вместе с Круиз Лох-Ломонд, который управляет круизами из нескольких пунктов отправления вокруг Лоха. Тарбет, расположенный на западном побережье, является идеальным местом для знакомства с захватывающим дух северным фьордом Лоха. Экскурсионные туры с гидом позволят вам насладиться удаленными пейзажами восточного побережья, создавая идеальные условия для спокойного отдыха в Лохе.

Замок Баллох Замок Кантри Парк
Потрясающий загородный парк Лох-Ломонд предлагает панорамный вид на сверкающие воды Лоха и простирается на 200 акрах очаровательных лужайек, декоративных лесов, огороженного сада с великолепными цветами и растениями, природных троп и прогулок с гидом. Превосходное место для пикника с усеянными скамейками для пикника.

Loch Lomond Seaplanes
Для того, чтобы отправиться на экскурсию с отличием и получить незабываемые впечатления, полетите высоко на гидросамолёте по берегам Лох-Ломонд! Первоклассное сиденье и вид на этот гидросамолет поразит Вас! Отправляйтесь в уединенные уголки необыкновенного Национального парка и западного побережья Шотландии, которые можно увидеть только с помощью авиапутешествия. Взлет и посадка на озеро - это особый способ насладиться Лох-Ломонд. Настоятельно рекомендую!

4x4 Приключения в Шотландии, Лусс.
Приготовьтесь к этой захватывающей дух внедорожной авантюре в мощном Land Rover Defender или Discovery, как только вы окажетесь в окружении суровой сельской местности высоко на шотландских холмах, окутывающих Loch Lomond с великолепными видами. Опытные и дружелюбные экскурсоводы имеют здесь увлекательные факты о регионе. Что бы вы ни хотели - прекрасная прогулка в парке, прекрасная прогулка в парке...
Поездка на самолете, на самолете или на суше, или на резвии на воде, Лох-Ломонд - это дневная поездка, которая оставит неизгладимые впечатления.

Культура кафе Глазго Культура

Для всех влюбленных, живущих в Глазго, вы получите удовольствие, потому что кафе в Глазго жужжит! Вас ждет знаменитый теплый прием в Глазго в нашем космополитическом городе с множеством независимых кафе и кафе, идеально подходящих для общения с друзьями, выхода в интернет или просто погружения в неповторимую атмосферу.

Дегустация виски в Глазго

Бокал хорошего ах, старую добрую янтарную жидкость. Или виски, наш национальный напиток! Это часть костяка шотландской культуры и наследие, которым мы действительно любим делиться с посетителями нашей прекрасной страны. Хотя большинство наших вискикуреночных заводов...

Глазго по бюджету

Путешествие в британский город на каникулы может быстро превратиться в довольно дорогостоящее занятие. Поскольку фунт стерлингов по-прежнему является достаточно сильной валютой, многие из наших иностранных гостей действительно чувствуют щепотку на своих бумажниках, когда понимают, что отдых здесь обходится им дорого.

pornplaybb.com siteripdownload.com macromastiavideo.com

Visit Loch Lomond

Visit Loch Lomond

Why not get out of the city for a while to Loch Lomond which is only a 30 minute drive away? The beautiful loch meanders across the heart of Loch Lomond & The Trossachs National Park, which is flanked by picturesque villages, compelling countryside, dramatic peaks and many adrenaline fuelled activities! Check out our suggestions below to get a taste of just what’s on offer!

Cruise Loch Lomond Boat Tours & Watersports
Loch Lomond’s shoreline spans 153 km, so with plenty of little islands sprinkled throughout the loch, you could see the sights with Cruise Loch Lomond who operate customised cruises from several departure spots around the Loch. Tarbet, on the western shore, gives the ideal setting off spot for discovering the breathtaking fjord northern region of the Loch. The guided tour cruises afford you the opportunuty to access remote scenery on the eastern shore, creating the perfect setting for you to tranquilly enjoy all the Loch has to offer.

Balloch Castle Country Park
Loch Lomond’s stunning country park offers panoramic views across the Loch’s glittering waters, and extends across 200 acres of captivating lawns, decorative woodlands, a walled garden with glorious flowers and plants, nature walkways and guided walks. A superb spot for a picnic, with picnic benches dotted around.

Loch Lomond Seaplanes
For a tour with a difference and an utterly thrilling experience, soar high on a seaplane around the shores of Loch Lomond ! A first class seat and view on this seaplane will amaze you! Travel to secluded parts of the extraordinary National Park and Scottish West Coast which can only be experienced by air tour. Taking off and landing on the loch is a very special way to enjoy Loch Lomond. Highly recommended!

4×4 Adventures Scotland, Luss
Get ready for this soul-stirring off-road escapade in a powerful Land Rover Defender or Discovery as you get to grips with rough, sheer countryside high on the Scottish hills enveloping Loch Lomond with glorious views. Knowledgeable and friendly tour guides are there with fascinating facts about the region. Whatever you’re in the mood for – a lovely stroll in the Park, a
high-flying trip by air or land or a water based frolic, Loch Lomond is the day trip which will create lasting memories.

Glasgow Café Culture

For all the coffee lovers out there – you’re in for a treat as Glasgow’s cafe scene is positively buzzing! Expect a famous Glasgow warm welcome in our cosmopolitan city teeming with independent cafes and coffee shops, perfect for hanging out with your pals, going online or simply soaking up the unique atmosphere.

Whisky Tasting in Glasgow

A Glass of the Good Stuff Ah, the good old amber liquid. Or whisky, our national drink! It’s part of the backbone of Scottish culture and a heritage we really love to share with visitors to our beautiful country. Although most of our whisky distilleries...

Glasgow on A Budget

Travelling to a UK city on holiday can rapidly turn into a rather expensive pursuit. With pound sterling still a reasonably strong currency, many of our international visitors really feel the pinch on their wallets when they realise the expense of holidaying here.