Дегустация виски в Глазго

Бокал хороших вещей.

Ах, старая добрая янтарная жидкость. Или виски, наш национальный напиток! Это часть костяка шотландской культуры и наследие, которым мы действительно любим делиться с посетителями нашей прекрасной страны. Хотя большинство наших вискикуреночных заводов расположены в Хайленде и на островах Шотландии, во время вашего пребывания в Глазго вы все еще можете получить небольшой драм. Отель Ambassador идеально подходит для того, чтобы добраться до центра города или съездить на открытую дорогу, если вы хотите взять напрокат автомобиль и заглянуть за пределы города в поисках нашего самого ценного напитка.

Читайте далее, чтобы увидеть наш лучший выбор приключений с виски в Глазго и его окрестностях - за вас!

Вискикурня в Клайдсайде

С потрясающим видом на реку после впечатляющей реконструкции одноразовой насосной станции весом в 10 миллионов фунтов, спиртзавод Clydeside является образцом рекомендаций этого месяца. Если вы хотите прогуляться, то в часе езды от нашей резиденции находится оживленная местность, и в весенний период более мягкая шотландская погода сделает вашу благодарность за небольшой драм (небольшой напиток) в конце, еще более приятной. Во время экскурсии, которая начинается всего с 15 фунтов стерлингов, вы узнаете об интригующих отношениях города с виски и о путешествии винокуреницы домой.

Виски и Уоллес.

Tartan Tours Scotland организует частные экскурсии для групп до шести человек, и вы не хотите пропустить этот тур! Следуя по тропе важных вех в жизни Уильяма Уоллеса, вы посетите замок Думбартон и монумент Уоллесу, а затем завершите день экскурсией на винокуренный завод Ошентошан и, само собой разумеется, отведаете их виски!

дегустация виски

Стратклайдный спиртзавод

Не может быть столько городов по всему миру, которые могут похвастаться работающим вискикурней в самом сердце своего города - но тогда Глазго - это уникальный город. У нас есть право на приоритеты, и хорошая бухло (напиток) в компании друзей, основанная на нашем общем наследии и любви к земле, находится очень близко к вершине нашего списка. Стратклайд сейчас является частью знаменитого бренда Chivas Brothers и, что удивительно, часто остается незамеченным воскресными колясками, проезжающими через Glasgow Green, где периметр винзавода расположен напротив!

Сделай сам

Этот немного похож, но мы думаем, что лучший способ проникнуться традицией пить виски - это пойти выпить янтарный нектар в соседние бары и пабы. Попробуйте "Бен Невис" для старинной шотландской магии, Bon Accord, чтобы выбрать из более чем 300 сортов виски, или Dram в West End для разнообразных сортов солода в сочетании с разнообразным составом развлечений с комедией, вечерами викторин и живой музыкой.

.

Культура кафе Глазго Культура

Для всех влюбленных, живущих в Глазго, вы получите удовольствие, потому что кафе в Глазго жужжит! Вас ждет знаменитый теплый прием в Глазго в нашем космополитическом городе с множеством независимых кафе и кафе, идеально подходящих для общения с друзьями, выхода в интернет или просто погружения в неповторимую атмосферу.

Посетите Лох-Ломонд.

Почему бы не уехать из города на какое-то время в Лох-Ломонд, который находится всего в 30 минутах езды? Прекрасный лох-меандр расположен в самом сердце Национального парка Лох-Ломонд и Троссакс, который окружен живописными деревнями, захватывающей сельской местностью, драматическими вершинами и множеством развлечений на основе адреналина!

Глазго по бюджету

Путешествие в британский город на каникулы может быстро превратиться в довольно дорогостоящее занятие. Поскольку фунт стерлингов по-прежнему является достаточно сильной валютой, многие из наших иностранных гостей действительно чувствуют щепотку на своих бумажниках, когда понимают, что отдых здесь обходится им дорого.

pornplaybb.com siteripdownload.com macromastiavideo.com

Whisky Tasting in Glasgow

A Glass of the Good Stuff

Ah, the good old amber liquid. Or whisky, our national drink! It’s part of the backbone of Scottish culture and a heritage we really love to share with visitors to our beautiful country. Although most of our whisky distilleries are based in the Highlands and Islands of Scotland, you can still get a wee dram during your stay in Glasgow. The Ambassador Hotel is ideal to access city centre locations or for driving out onto the open road if you’d like to hire a car and look beyond the city limits in pursuit of our most prized beverage. 

Read on to see our top choices for whisky adventures in and around Glasgow – cheers!

Clydeside Distillery

With stunning views of the river after an impressive 10 million-pound refurbishment of a one-time pump house, the Clydeside Distillery is the showpiece of this month’s recommendations. If you would like a walk, then the locale is a vigorous one hour from our residence and, during a spring visit, the milder Scottish weather will make your appreciation for a wee dram (small drink) at the end , even more rewarding. During a tour – starting from just £15 – you’ll learn about the city’s intriguing relationship with whisky and the distillery’s own journey to it’s everlasting home. 

Whisky and Wallace

Tartan Tours Scotland organise private excursions for groups of up to six people and you don’t want to miss this tour! Following the trail of significant milestones in the life of William Wallace, you’ll visit Dumbarton Castle and the Wallace Monument, before capping off the day with a tour at Auchentoshan Distillery and needless to say, tasting their whisky!

whisky tasting

Strathclyde Distillery

There can’t be that many cities around the globe which can brag of a working distillery in the heart of their city – but then Glasgow is a unique city. We have our priorities right, and a good bevvy (drink) in the company of friends, founded on our shared legacy and love for the land is very close to the top of our list. Strathclyde is now part of the renowned Chivas Brothers brand and, surprisingly, frequently goes unobserved by Sunday strollers making their way through Glasgow Green, where the perimeter of the distillery sits opposite! 

DIY Tour

This one’s a bit out there, but we think the best way to get into the swing of things with the tradition of whisky drinking is to go out for a drink of the amber nectar in the neighbouring bars and pubs. Try the Ben Nevis for old time Scottish magic, Bon Accord to choose from a selection of over 300 whiskies, or Dram in the West End for a great variety of malts coupled with an assorted line-up of entertainment with comedy, quiz nights and live music. 

.



xhub.video