порно Playplaybb.com сайт сайта siteripdownload.com macromastiavideo.com

Глазго по бюджету

Глазго по бюджету

Путешествие в британский город на каникулы может быстро превратиться в довольно дорогостоящее занятие. Поскольку фунт стерлингов по-прежнему является достаточно сильной валютой, многие из наших иностранных гостей действительно чувствуют щепотку на своих бумажниках, когда понимают, что отдых здесь обходится им дорого. В гостинице Ambassador Hotel мы регулярно предоставляем скидки (предложение этого месяца см. на наших страницах блогов), что делает ваше пребывание в отеле еще более экономичным. Чтобы помочь вам, мы составили список того, что нужно увидеть и сделать, чтобы сэкономить вам немного денег.

Возьми ваучер.

Отель Ambassador имеет тесные связи с различными поставщиками туристических услуг по всему городу. Одним из самых популярных запросов от наших гостей является организация экскурсионной программы по городу. Это лучший способ увидеть высшие точки Глазго, и мы рады предоставить нашим гостям ваучеры на скидки, чтобы помочь снизить ваши расходы. Вы также можете зайти в центр Шотландского совета по туризму на Бьюкененен-стрит и приобрести еще более дешевые билеты.

Бесплатные аттракционы

Глазго переполнен свободными занятиями. В городских библиотеках регулярно проводятся детские мастер-классы, в которых может принять участие любой желающий. Мы предлагаем вам отправиться в Библиотеку Митчелла (главную библиотеку города), чтобы познакомиться с ее впечатляющей архитектурой и насыщенной джемами программой мероприятий. На открытом воздухе посетите Ботанический сад Вест-Энда (West End's Botanic Gardens). Совершенно бесплатно для всех посетителей, вы будете переполнены путешествием по самым экзотическим растениям и цветам планеты в виде серии устоявшихся теплиц.

Музеи - это и дешёвый день отдыха. Как в Музее Кельвингроув, так и в Музее транспорта есть свободный вход и, конечно, интересные экспонаты. Охотничий музей также заслуживает посещения, но имейте в виду, что тема анатомии пронизывает всю историю музея, она может быть немного ужасной!

Дополнительный WiFi

Ходьба - отличный способ познакомиться с городом, но никто не хочет терять ориентиры в чужой стране! Использование картографического приложения на телефоне может быть огромной помощью, а бесплатный Wi-Fi в центре города помогает сделать это возможным. Доступ к нему прост - просто подключитесь к BT Wireless, позвольте веб-странице загрузить и убедиться, что вы находитесь в сети, и отправляйтесь в путь!

Большинство кафе, баров, ресторанов и музеев также предоставляют бесплатный доступ в Интернет, поэтому не забудьте запросить любой пароль, который вам может понадобиться.

Итак, для недорогого, но качественного проживания, зайдите на официальный сайт отеля Ambassador Hotel, где вы найдете самые последние предложения и гарантированные лучшие цены - мы будем рады приветствовать вас в нашем замечательном городе!

.

Культура кафе Глазго Культура

Для всех влюбленных, живущих в Глазго, вы получите удовольствие, потому что кафе в Глазго жужжит! Вас ждет знаменитый теплый прием в Глазго в нашем космополитическом городе с множеством независимых кафе и кафе, идеально подходящих для общения с друзьями, выхода в интернет или просто погружения в неповторимую атмосферу.

Посетите Лох-Ломонд.

Почему бы не уехать из города на какое-то время в Лох-Ломонд, который находится всего в 30 минутах езды? Прекрасный лох-меандр расположен в самом сердце Национального парка Лох-Ломонд и Троссакс, который окружен живописными деревнями, захватывающей сельской местностью, драматическими вершинами и множеством развлечений на основе адреналина!

Дегустация виски в Глазго

Бокал хорошего ах, старую добрую янтарную жидкость. Или виски, наш национальный напиток! Это часть костяка шотландской культуры и наследие, которым мы действительно любим делиться с посетителями нашей прекрасной страны. Хотя большинство наших вискикуреночных заводов...

pornplaybb.com siteripdownload.com macromastiavideo.com

Glasgow on A Budget

Glasgow on A Budget

Travelling to a UK city on holiday can rapidly turn into a rather expensive pursuit. With pound sterling still a reasonably strong currency, many of our international visitors really feel the pinch on their wallets when they realise the expense of holidaying here. At the Ambassador Hotel we have regular discount deals (see our blogs pages for this month’s offer), making your stay just that bit more economical. To give you a hand though, we’ve compiled a list of stuff to see and do to save you some extra cash. 

Grab a Voucher

The Ambassador Hotel has close connections with various tourist attraction providers all over the city. One of the most popular requests from our guests is for a city sightseeing tour. It’s the best way to see Glasgow’s high points and we’re delighted to give our guests money-off vouchers to help keep your costs down. You can also drop in on the Scottish Tourist Board hub on Buchanan Street for even more discounted tickets. 

Free Attractions

Glasgow is crammed full with free activities. The city libraries hold regular children’s workshops which anyone can take part in. We suggest getting yourself along to the Mitchell Library (the city’s main library) to take in its impressive architecture and jam-packed line-up of events. Outdoors, visit the West End’s Botanic Gardens. Totally free to all visitors, you’ll be transfixed by a journey through the planet’s most exotic plants and flowers by way of a series of established greenhouses. 

Museums are the order of the day for a cheap day out too. Both the Kelvingrove Museum and Museum of Transport have free entry and of course intriguing exhibits. The Hunterian Museum is also deserving of a visit but be warned, with an anatomy theme running throughout the museum’s history, it might be a bit on the gruesome side!

Complementary WiFi

Walking is an excellent way to explore the city, but nobody wants to lose their bearings in a foreign land! Using a map app on your phone can be a tremendous help, and free city centre Wifi helps make it possible. It’s simple to access – just connect to BT Wireless, allow the webpage to load and verify you’re online, and off you go! 

Most of cafes, bars, restaurants and museums provide free browsing too, so remember to ask for any passwords that you might need. 

So, for low-cost but high-quality accommodation, get on the official Ambassador Hotel website, where you’ll find the latest deals and best rates guaranteed – we look forward to welcoming you to our great city!

.

Glasgow Café Culture

For all the coffee lovers out there – you’re in for a treat as Glasgow’s cafe scene is positively buzzing! Expect a famous Glasgow warm welcome in our cosmopolitan city teeming with independent cafes and coffee shops, perfect for hanging out with your pals, going online or simply soaking up the unique atmosphere.

Visit Loch Lomond

Why not get out of the city for a while to Loch Lomond which is only a 30 minute drive away? The beautiful loch meanders across the heart of Loch Lomond & The Trossachs National Park, which is flanked by picturesque villages, compelling countryside, dramatic peaks and many adrenaline fuelled activities!

Whisky Tasting in Glasgow

A Glass of the Good Stuff Ah, the good old amber liquid. Or whisky, our national drink! It’s part of the backbone of Scottish culture and a heritage we really love to share with visitors to our beautiful country. Although most of our whisky distilleries...