порно Playplaybb.com сайт сайта siteripdownload.com macromastiavideo.com
Проверьте дату:
значок календаря
Спокойной ночи:

7 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Ежемесячные специальные предложения

Регистрация заезда в 12.30 вечера вместо 13.30 вечера.

СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАВТРАК

Отзывы

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

~ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ~

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши гости могли беззаботно остановиться и сделать процесс регистрации и выезда быстрым и легким. Дополнительную информацию о наших Правилах и условиях, Политике безопасности и ответах на часто задаваемые вопросы можно прочитать ниже.

АКЦЕССИБИЛЬНОСТЬ

Номера на первом этаже доступны для всех отелей и апартаментов McQuade.

АРРИВАЛЬНЫЙ

При бронировании или регистрации предварительное разрешение будет получено с использованием данных кредитной карты. Это удерживается против отмены с нашей политикой отмены, не прибытия, дополнительные расходы неисправленные во время пребывания т.е. бар / повреждения / телефон / нарушение политики курения и т.д. Гость, который предоставит свою кредитную/дебетовую карту для групп от 2-х человек, будет нести ответственность за любые дополнительные расходы/повреждения/поведение всех членов своей группы.

ПОРЯДОК АННУЛЯЦИИ

Отели и апартаменты имеют 48-часовую политику отмены бронирования. В случае отмены бронирования, неявки или преждевременного отъезда необходимо уведомить об этом отель или апартаменты до 11 утра, за 2 дня до вылета. Недостаточное уведомление приводит к тому, что с кредитной/дебетовой карты постояльца снимается одна ночь проживания в номере.

ЗАЕЗД / ВЫЕЗД

При бронировании прямой регистрации приоритетная регистрация будет доступна с 12.30 вечера, а не с 13.30 вечера. Выезд к 11 утра. В противном случае отель имеет право взимать плату за дополнительную ночь проживания. Любой запрос на изменение времени регистрации/выезда должен быть сделан заблаговременно.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ГОСТИНИЦ ИЛИ АПАРТАМЕНТОВ/ПОТЕРЯ КЛЮЧЕЙ ОТ ГОСТИНИЦ ИЛИ КВАРТИР

Любые расходы, понесенные за повреждение гостиничного имущества/апартаментов или потерю ключей, должны быть оплачены на стойке регистрации до вылета.

ГЕСТ-ЭНТРИЯ

Учреждение оставляет за собой право отказать во въезде и размещении, если руководство обоснованно считает, что гость находится под воздействием алкоголя, наркотиков, неправильно одет или ведет себя угрожающим, оскорбительным или иным приемлемым образом. Администрация оставляет за собой право потребовать от постояльца покинуть отель, если он причиняет беспокойство, раздражает других гостей или персонал отеля или ведет себя неприемлемым образом. Гостям, которым было предложено покинуть отель по какой-либо из вышеперечисленных причин, возврат денег не производится.

ГРУППЫ ГРУППНЫЕ БУКИНДЫ

Мы не исключаем мальчишников, мальчишников и больших групп. Если вы хотите сделать групповое бронирование для более чем 7 человек, пожалуйста, свяжитесь с нами перед бронированием.

LOSS / DAMAGE

McQuade Hotels не несет ответственности перед гостем за любые потери или ущерб имуществу, вызванные неправомерными действиями или небрежностью гостя или форс-мажорными обстоятельствами. Пользование сейфом в номере осуществляется исключительно на собственный страх и риск постояльца. Гостевое заведение не несет ответственности за ущерб, причиненный автомобилю гостя. Гости несут ответственность за любые потери, ущерб или травмы, которые они могут причинить гостиницам или обслуживаемым апартаментам.

PETS

Для вашей безопасности и благополучия мы не допускаем домашних животных на территорию отеля, за исключением собак-поводырей.

БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА

Наш официальный сайт является единственной платформой для бронирования, где гарантированы лучшие цены. Бронирование может быть сделано быстро и легко онлайн, по телефону, факсу или электронной почте. Если вы обнаружите, что выбранные вами даты не доступны через нашу онлайн-систему, пожалуйста, позвоните в отель, чтобы получить доступ к информации в режиме реального времени. Вы можете внести залог за номер, если захотите, но бронирование не является обязательным. Мы принимаем наличные в фунтах стерлингов (GBP) или все основные дебетовые и кредитные карты.

СМОКИНГ

Во всех заведениях McQuade действует строгая политика запрета курения. Если гость курит в своей комнате или апартаментах самообслуживания, с его кредитной/дебетовой карты взимается плата в размере 100 фунтов стерлингов за номер для дезинфекции номера (апартаментов).

ГДЕ ОТЕЛИ/АПАРТАМЕНТЫ МАККВАЙД?

Желудь находится в центре города. Альбион", "Посол", "Город" и "Посольство" расположены в Вест-Энде и всего в 1 миле от центра города. Отель Kelvingrove находится примерно в 20 минутах ходьбы от центра города.

KIDS ALLOWED?

Да! Мы рады приветствовать малышей в наших отелях или апартаментах с обслуживанием - если вам нужна кроватка или стульчик для кормления, пожалуйста, просто запросите об этом на стойке регистрации до бронирования. Мы взимаем номинальную плату за аренду кроватки (£9,00).

АКЦЕССИБИЛЬНОСТЬ?

Мы приветствуем всех гостей, но перед бронированием, например, лестницы и т.д., необходимо проверить, подходит ли ваше жилье для проживания.

МОГУ Я ВОЙТИ В ИНТЕРНЕТ?

Бесплатный Wi-Fi доступен во всех отелях и апартаментах.

ПОСЛЕДНЮЮ РЕГИСТРАЦИЮ?

Последнее время регистрации заезда - 10 вечера.

ГДЕ ПОБЫВАТЬ?

Посетите наши страницы и блог "Ваше пребывание" для получения информации о местных достопримечательностях или спуститесь к стойке регистрации, где один из наших сотрудников будет рад дать некоторые рекомендации.

ЧТО ЭТО?

Для получения более подробной информации посетите наши страницы пребывания или блог или обратитесь на стойку регистрации.

МНЕ ВЗЯТЬ МАШИНУ С СОБОЙ?

Посол и посольство имеют бесплатную парковку. Желудь, Альбион, Кельвингроув и Сити взимают плату за парковку по 10 пенсов за 30 минут с 8 утра до 18 вечера с понедельника по пятницу (все остальные парковочные часы бесплатные).

МОИ ВЕЩИ В БЕЗОПАСНОСТИ?

Для Вашего пользования в номере предоставляются сейфы - пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями, касающимися нашей политики ответственности.

Check in date:
calendar icon
Nights:

5 GREAT REASONS
TO BOOK DIRECT

Guaranteed Cheapest Rates

Free WiFi Internet Access

Great Reviews

Monthly Special Offers

Complimentary Upgrade subject to availability

~ HELPFUL INFORMATION ~

We make every effort for our guests to have a carefree stay and make the checking in and checking out process quick and easy. Additional information concerning our Terms and Conditions, Safety Policies and answers to FAQs can be read below.

Arrival

Upon booking or checking in a pre authorisation will be made from the credit card details provided. This is held against cancellation out with our cancellation policy, non arrival, additional costs incorred during the stay ie bar/damages/telephone/breach of smoking policy etc. The guest who provides his or her credit/debit card for groups of 2 or more will be held liable for any extras/damages/behaviour of all members of their group.

Cancellation Policy

The hotels and apartments operate a 48 hour cancellation policy. In the event of a cancellation, no show or early departure, the hotel or the apartment must be notified before 11am, 2 days before. Failure to give sufficient notice will lead to one night’s accommodation per room being charged to the guest’s credit/debit card.

Check in / Check out

Check in is from 13.30pm. Check out is by 11am. Failure to do so will entitle the hotel to charge for an additional night. Any request to alter these check in/check out times must be requested in advance.

Damage to the apartments/ loss of keys

Any charges incurred for damage to hotel property/apartment or for loss of keys must be settled at reception prior to departure.

Guest Entry

 The establishment reserves the right to refuse a guest entry and accommodation if the management reasonably considers that the guest is under the influence of drink, drugs; is unsuitably dressed or is behaving in a threatening , abusive or otherwise acceptable manner. The establishment reserves the right to require a guest to leave if he/she is causing a disturbance, annoying other guests or hotel staff or is behaving in an unacceptable manner. No refund will be given to any guest that is asked to leave in any of the aforementioned reasons.

Group Bookings

We do not except stag/hen parties or large groups. Should you wish to make a group booking of over 7 people, please contact us prior to making a booking.

Loss / Damage

McQuade Hotels shall not be liable to a guest for any loss or damage to property caused by the misconduct or negligence of a guest or an act of God. The use of the room’s safe is entirely at the guest’s own risk. The establishment is not liable for any loss or damage caused to a guest’s vehicle. Guests will be liable for any loss, damage or personal injury that they may cause at the hotels or serviced apartments.

Pets

For your safety and well-being we do not allow pets on the premises with the exception of guide dogs.

Reserving a hotel room

Our official website is the only booking platform where best rates are guaranteed. Bookings can be made swiftly and easily online, by telephone, fax or email. Should you find that your preferred dates are not available through our online system, please telephone the hotel to access real-time availability. You can pay a deposit for your room should you wish to but it is not vital to secure a booking. We accept cash in sterling (GBP), all major debit and credit cards or cheque with your banker’s guarantee card.

Smoking

All of the McQuade establishments operate a strict no smoking policy. If a guest smokes in their room or their self catering apartment a charge of £100 per room will be made to their credit/debit card in order to fumigate the room(s).

Telephones

Telephones are available in all of our rooms for your benefit and calls are charged at 20p + VAT per unit for local calls. International call rates may vary. All charges are to be paid prior to your departure.

Where are the McQuade Hotels / Apartments?

Acorn is situated in the City Centre. The Albion, Ambassador, City and Embassy are all located in the West End and only 1 mile from the City Centre. The Kelvingrove hotel is around 20 minutes walk if coming from the city centre.

Is there a gym?

Half price gym entry (£5) at the Virgin Active Health Club, Finnieston. Please contact us for more information.

Kids allowed?

Yes! We welcome little ones at our hotels or serviced apartments – if you need a cot or a high chair please just request this with reception prior to booking. We charge a nominal fee for cot hire (£9.00).

Accessibility?

We welcome all guests but the suitability of your accommodation should be checked before reservation eg. stairs etc.

Can I get online?

Free Wifi is available throughout the hotels and apartments.

Latest Check-In?

The latest check-in time we have is 10pm.

Where to visit?

Check our Your Stay pages and Blog for local information, or go down to reception where one of our employees will be happy to make some recommendations.

Where to eat?

Please see our Your Stay Pages or Blog for more details, or ask at reception for further information..

Should I bring the car?

Ambassador and Embassy have a free car park. Acorn, Albion, Kelvingrove and City has metered street parking charged at 10p per 30 minutes between 8am -6pm Monday – Friday (all other times are free).

Is my stuff safe?

In–room safes are provided for your use – please see our Terms and Conditions concerning our liability policy.