порно Playplaybb.com сайт сайта siteripdownload.com macromastiavideo.com

Вест-Энд Глазго.

Все, что тебе нужно знать....

Если вы приехали из другого города, будет сложно узнать, что вам предлагают в незнакомом городе. Жители Глазго, которые живут здесь, всегда будут рекомендовать Вест-Энд для новоприбывших. С его старомодными квартирами из песчаника, усаженными деревьями реками Кельвин и башнями Университета Глазго, похожими на Гарри Поттера, это место имеет много возможностей для этого. Вест-Энд - это смесь профессионалов и студентов, в которой царит атмосфера абсолютной космополитичности. Вы познакомитесь с парковой йогой, альтернативными уроками танцев и книжными группами, а также с некоторыми интересными клубами и целым рядом удостоенных наград ресторанов. Это высокомозглое заведение, в котором большое внимание уделяется образованию и полноценной жизни. Изучите наш выбор любимых мест отдыха и развлечений в Вест-Энде.

Альтернативное движение в данный момент

Просто сидя на краю Вест-Энда, в данный момент это центр движения и танца с разницей. Тайцзи, Соматическое движение, Биоданза, Пять ритмов, Клуб Самолюбия и многое другое заполняют расписание. Если вам интересно, что это такое, посмотрите на их вебсайте для описания классов и подумайте непредвзято. Мы обещаем, что вы почувствуете себя в тепле и пушистоте внутри и в ультрафиолетовых тонах.
расслабиться.

Ботанические сады

Зарекомендовавшие себя достопримечательности являются лучшими, а Ботанический сад находится всего в нескольких минутах ходьбы от нашей двери. Вы будете в восторге от давно существующих оранжерей (в комплекте с карповым прудом кои!), демонстрирующих широкий спектр странных и замечательных растений из дальних уголков земного шара - некоторые такие же большие, как дома! На улице есть скамейки для отдыха под солнцем, или почему бы не взять с собой одеяло для пикника и не растянуться с несколькими грызунами. Побалуйте себя кофе и тортом из кафе North Star Café всего в нескольких шагах от отеля и насладитесь прохладным послеобеденным отдыхом.

Байрес Роуд и Рутвен Лейн

Мы собрали этих двоих вместе, потому что на улице говорят, что они ходят по магазинам! От книжных магазинов (старых и новых - от Waterstones и интересного книжного магазина Oxfam через дорогу) до винтажного винила, старинной одежды прошлых и высоких уличных брендов, таких как Oliver Bonas и Fat Face. Полегче с кредитной картой, иначе вы можете потратить немного больше, чем планировали!

Еда, славная еда.

Если вы не блуждаете по реке Кельвин или на охоте в благотворительном магазине, побалуйте себя вкусной едой из одного из многочисленных и разнообразных ресторанов и кафе, которые предлагает West End. Университетское кафе является очаровательным руином 1930-х годов и до сих пор имеет множество оригинальных приспособлений и принадлежностей, которыми вы можете полюбоваться. Плюс, их домашнее мороженое легендарно! Отправляйтесь в Японию через Глазго в Бар Соба (Glasgow at Bar Soba), отведайте блюда юго-восточной Азии на улице или отведайте блюда элитной кухни нового поколения в Ubiquitous Chip.

История болезни в Охотничьем госпитале

Малоизвестный за пределами медицинского сообщества и исторических кругов, Уильям Хантер был прародителем акушерства, а его исследования и новаторские методы спасли жизни буквально миллионов женщин и младенцев. Откройте для себя факты о его удивительной жизни и работе бесплатно в Музее охоты Университета Глазго - остерегайтесь, некоторые экспонаты не для брезгливых!

Культура кафе Глазго Культура

Для всех влюбленных, живущих в Глазго, вы получите удовольствие, потому что кафе в Глазго жужжит! Вас ждет знаменитый теплый прием в Глазго в нашем космополитическом городе с множеством независимых кафе и кафе, идеально подходящих для общения с друзьями, выхода в интернет или просто погружения в неповторимую атмосферу.

Посетите Лох-Ломонд.

Почему бы не уехать из города на какое-то время в Лох-Ломонд, который находится всего в 30 минутах езды? Прекрасный лох-меандр расположен в самом сердце Национального парка Лох-Ломонд и Троссакс, который окружен живописными деревнями, захватывающей сельской местностью, драматическими вершинами и множеством развлечений на основе адреналина!

Дегустация виски в Глазго

Бокал хорошего ах, старую добрую янтарную жидкость. Или виски, наш национальный напиток! Это часть костяка шотландской культуры и наследие, которым мы действительно любим делиться с посетителями нашей прекрасной страны. Хотя большинство наших вискикуреночных заводов...

pornplaybb.com siteripdownload.com macromastiavideo.com

Glasgow’s West End

Everything You Need To Know…

If you’re from out of town, it can be tricky to know what’s on offer in a strange city. Glasgow folk who live here will always recommend the West End to new arrivals. With its old fashioned, sandstone tenement apartments, tree-lined River Kelvin and the Harry Potter-like University of Glasgow turrets, the place has a lot going for it. The West End is a blend of professionals and students and has a raw cosmopolitan feel. You’ll encounter park yoga, alternative dance lessons and book groups, as well as some interesting clubs and a whole gamut of award-winning restaurants. It’s a highbrow setting, with a large emphasis on education and enjoying life to the full. Pore over our selection of favourite West End spots and pastimes. 

Alternative Movement at In the Moment

Just sitting on the edge of the West End, in the Moment is a movement and dance hub with a difference. Tai Chi, Somatic Movement, Biodanza, Five Rhythms, Self Love Club and more fill up the timetable. If you’re curious as to what some of those are, have a look at their website for class descriptions and go along with an an open mind. We promise you’ll emerge feeling all warm and fuzzy inside and ultra
relaxed.

Botanic Gardens

The time-honoured attractions are the best and the Botanic Gardens are only a few minutes’ walk from our door. You’ll be in awe at long-established glasshouses (complete with koi carp pond!) displaying a broad range of weird and wonderful plants from far-flung destinations across the globe – some as big as houses! There are seating benches outside for basking in the sunshine, or why not bring a picnic blanket and stretch out with a few nibbles. Indulge in a coffee and cake from North Star Café just a few steps away and enjoy a chilled out afternoon.

Byres Road and Ruthven Lane

We’ve put these two together because the word on the street is – shopping! From bookshops (old and new – from Waterstones and an interestingly-stocked Oxfam bookshop across the road) to vintage vinyl, vintage clothes from yesteryear and high street brands like Oliver Bonas and Fat Face. Go easy on the credit card though, or you could find yourself spending a bit more than you planned!

Food, Glorious Food

When you’re not wandering along the River Kelvin or charity shop bargain hunting, spoil yourself with some tasty food from one of the countless and diverse restaurants and cafes the West End has to offer. The University Café is a charming vestige of the 1930s and still has many of it’s original fixtures and fittings for you to marvel at. Plus, their home-made ice cream is legendary! Transport yourself to Japan via Glasgow at Bar Soba, and sample South-east Asian street food dishes or go upmarket with nouveau cuisine at Ubiquitous Chip.

Medical History at the Huntarian

Little known outside of the medical community and historian circles, William Hunter was the forefather of the study of obstetrics and his research and ground-breaking techniques have saved the lives of literally millions of women and babies. Discover facts about his amazing life and work for free at Glasgow University’s Hunterian Museum – beware, some of the exhibits are not for the squeamish!

Whisky Tasting in Glasgow

A Glass of the Good Stuff Ah, the good old amber liquid. Or whisky, our national drink! It’s part of the backbone of Scottish culture and a heritage we really love to share with visitors to our beautiful country. Although most of our whisky distilleries...

Glasgow on A Budget

Travelling to a UK city on holiday can rapidly turn into a rather expensive pursuit. With pound sterling still a reasonably strong currency, many of our international visitors really feel the pinch on their wallets when they realise the expense of holidaying here.

Get Late Checkout!

Is it too early to start organising your 2020 holidays? We think not, so because we’re all set to go and are overflowing with suggestions, and to make the deal even better, we’re giving those who stay with us an
indulgently late checkout.



xhub.video